На телеканале СТС 4 апреля в программе «Круг вопросов» состоялся диалог с техническим директором компании «УралСтройКомфорт» Кайгородовым Вениамином Валерьевичем, в котором обсуждались актуальные вопросы, касающиеся пластиковых окон, их выбора, новых тенденциях в сфере ремонта и многого другого. Для тех кто не увидел передачу на телеканале, ниже напечатаны  главные вопросы, освещённые в диалоге.

– Вениамин Валерьевич, как известно, компания «УралСтройКомфорт» основана в 2007 году, а это уже девять лет. За это время вы достигли значительных успехов. Подскажите, в чём секрет успеха вашей компании?

–Да, действительно, компания на рынке пластиковых окон уже давно. За это время компания преодолела немало трудностей (пережили кризис). Но благодаря слаженному коллективу и нашим клиентам мы до сих пор работаем. В нашей компании с момента её основания самое главное правило: «Клиент должен быть доволен нами». А для этого слаженный, сплочённый коллектив. Все наши сотрудники постоянно проходят обучение в г. Пермь, посещают различные семинары. Да, и ещё в коллективе у нас царит дисциплина, каждый день в 8:00 на базе у нас «летучка», где я сам, лично отслеживаю внешний вид каждого монтажника, даю разнарядку и отправляю на объект.

– Об «УралСтройКомфорте» много положительных отзывов, а бывают ли негативные отзывы о компании? Как реагируете на жалобы клиентов?

– Положительных отзывов действительно много. Но без негативных тоже не обойтись. Так и у нас, как бы мы ни старались, присутствует человеческий фактор, брак в конструкции или материал для монтажа попадается не качественный. Если такое случается и клиент обращается с жалобой к нам в офис, то в течение трёх дней я сам лично выезжаю на адрес и осматриваю объект. Договариваюсь с клиентом об удобном для него времени для исправления недостатка и в назначенное время отправляю на адрес монтажника, производившего монтаж окна на данном адресе. Кстати, в течение гарантийного срока за монтажниками закреплены те адреса, где они устанавливали пластиковые окна или остекляли балкон. Поэтому монтажнику интереснее сделать всё сразу без недоделок, чем выезжать по несколько раз на один и тот же адрес.

– Такой уровень сервиса действительно впечатляет. Можно ли предположить, что большая часть клиентов делает повторный заказ в вашей компании?

– Между собой мы иногда шутим – у нас уже «династии» заказчиков. Да, действительно, примерно 70% наших заказчиков – это родственники первых клиентов или даже уже дети. А сколько переездов мы пережили! Например, один клиент поменял уже две квартиры, а в конечном итоге построил дом и уехал жить туда. И за всё это время его переездов он приходил к нам. Вот так с ним и переезжали из квартиры в квартиру.

– Как вы считаете, современные пластиковые окна должны быть в каждом доме?

– Конечно, решать всем индивидуально, кто-то категорически против пластиковых окон. Но лично моё мнение, что если когда-то пластиковое окно и было роскошью, то сейчас это необходимость. Во-первых, это теплосбережение в квартире или в доме (старые деревянные окна не герметичны, да и отслужили они уже свой срок). Во-вторых, это экономия времени (красить пластиковое окно не надо). Ну, а в третьих, это красиво. Сейчас – в наше время – существуют различные пластиковые окна. И для тех людей, которых не устраивает белый цвет окна, сейчас есть окна под дерево (ламинированные). Или если у вас задумка в интерьере сделать окно зелёного или красного цвета, то сейчас это тоже возможно. В нашем офисе мы вам поможем выбрать именно то окно, которое придётся вам по вкусу!

– Можно ли как-то экономить при выборе пластиковых окон? И стоит ли?

– Ну, экономить-то можно на всем. А стоит ли – это уже другой вопрос. Я думаю, сейчас наступает время умных людей, которые задумываются скорее о качестве, чем об экономии. Мне очень нравится пословица: «Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи». Это касается и пластиковых окон. Найти, в чём сэкономить в пластиковом окне, можно. Заказать профиль подешевле (который в итоге буквально на следующий год из белоснежного превратится в грязно-жёлтый), а можно экономить на монтаже (отказаться от парогидроизоляции и утепления откосов). Экономия получится несколько тысяч (одна-две). А в итоге выйдет, что перезимовав с таким окном, люди обращаются к нам и просят переустановить окно (за что платят в два, а то и в три раза больше, чем сумма экономии).

– Очень часто люди задумываются, когда именно лучше заказывать окна. Расскажите, какое время года выбрать для остекления балкона и установки окон?

– У природы нет плохой погоды, каждая погода благодать. Так и остеклить балкон, и установить окно возможно круглый год. Но самое оптимальное время – это весна. Весной очень часто начинаются различные акции, рассрочки на установку окон. Очередь не такая большая, как, допустим, осенью (осенью приходится иногда ждать чуть ли не месяц от заказа до момента установки окна). После зимы (когда работы было не так много) монтажники берутся за работу с новыми силами, что сказывается на качестве установки (в лучшую сторону). Ну и, повторюсь, очень много выгодных предложений появляется именно весной!

– Знаю, ваша компания занимается не только установкой пластиковых окон. Какие ещё направления существуют в вашей компании?

– Помимо установки пластиковых окон мы занимаемся установкой натяжных потолков, установкой входных и межкомнатных дверей. Различные направления созданы специально для удобства наших клиентов. Удобно заказывать всё сразу в одном проверенном месте. Тем более сейчас мы ещё начали работать с региональным сертификатом. Многодетные семьи могут к нам обращаться сразу за полным пакетом услуг. Установим окна, натяжные потолки, входные и межкомнатные двери.

– На данный момент в городе установлено пластиковых окон достаточное количество. Осуществляет ли ваша компания ремонт окон, установленных не в вашей компании?

– Конечно осуществляем, к нам много обращается клиентов из тех фирм, которых уже не существует. Ремонт может быть различный. Это или настройка фурнитуры, или полная переустановка окна. На все заключается договор и даётся гарантия.

– Есть ли секреты, используя которые можно продлить срок службы окон, дверей, потолков?

– Особых секретов нет, бережное отношение, должный уход. Ну а если на это нет времени, то есть возможность доверить это всё нам. У нас в офисе можно заключить договор на сервисное обслуживание. Как говорится, один раз заключить и забыть. Менеджер сам позвонит вам и напомнит о том, что подошло время для осмотра ваших окон, дверей. Конечно, это не очень дешево, но зато продлит срок службы и окон, и дверей.

– Что вы делаете, чтобы окна были доступны любому человеку в городе?

- На постоянной основе у нас действует рассрочка платежа на три месяца. Устраиваем различные акции, как раз сейчас у нас стартует акция с 06.04.2016 по 20.04.2016г. на остекление балконов. Рассрочка на пять месяцев равными долями, без предоплаты и переплаты. Эта акция у нас бывает редко, и не все клиенты успевают попасть под неё. В этом году у нас уже есть запись в очередь на эту акцию. Так она нравится клиентам, что звонят в офис и просят поставить на очередь, как только начнём ее проводить. Я считаю, что она действительно выгодна, не надо копить, откладывать деньги. Заказал балкон, его установили, заплатил одну пятую часть от стоимости договора, а потом на протяжении четырёх месяцев платишь рассрочку. Про пластиковые окна тоже не забываем, всем клиентам, которые нам называют кодовое слово (ROTO), мы предоставляем скидку в пять процентов.